Высший пилотаж угождения клиентам: VIP-форум «только для покупателей»!



Если Вы хотите угодить своим покупателям по максимуму, на уровне высшего пилотажа, а покупателей у Вас уже есть хотя бы несколько десятков – откройте для них специальный форум, на который не будут допускаться «простые смертные», то есть те, кто пока не сделал покупки.

Почему идея клиентского форума такая восхитительная?

По многим причинам, некоторые из которых следующие.

1. Вы предоставите покупателям возможность общаться с себе подобными. В большинстве предпринимательских ситуаций очень важно, чтобы Ваш покупатель мог общаться с другими Вашими клиентами (в том числе и покупателями других Ваших товаров, к которым он только приценивается – чувствуете?). Там они обмениваются опытом, дают друг другу ценные советы, заводят полезные для себя знакомства и пр. В наш век социальных ресурсов нужно ли объяснять, насколько это важно и приятно для абсолютного большинства пользователей Интернета?

2. Наличие форума для клиентов – козырной туз любого коммерческого предложения! Покупатель должен знать, что после оформления и оплаты заказа его не бросят и не оставят с товаром «один на один». Очень многие люди бояться того, что после покупки продавец потеряет к ним всякий интерес и начисто о них позабудет. Эти страхи и опасения очень хорошо нейтрализуются фактом наличия активно и бурно живущего клиентского форума: «Ваша покупка, господин Покупатель – не конец нашего с Вами сотрудничества, а лишь его начало! Добро пожаловать в наше сообщество!»

3. Обратная связь от покупателей – очень важный актив любого бизнеса. Например, получить сколько-нибудь подробный отзыв даже от самого активного клиента бывает проблемой. С форумом все гораздо проще – сами по себе топики переполняются конкретной информацией с обратной связью от клиентов, которые можно смело использовать при подготовке отличных продающих материалов. Только разрешения у авторов этих постов не забудьте спросить.

4. События на форуме снабдят Вас огромным количеством новых идей. Какие еще товары с удовольствием будут покупать Ваши клиенты? Как можно улучшить имеющиеся предложения? Чего еще желают Ваши покупатели? Все это и многое другое Вы узнаете в ассортименте, читая материалы своего клиентского форума.

5. Общение с массой покупателей на таком форуме поможет Вам лучше их понять и ближе узнать. Что ими движет? Какие эмоциональные и логические процессы протекают в их головах? Что их все-таки сподвигло купить Ваш товар? От чего они поначалу «шарахались»? Что их отпугивает, в чем они сомневаются, какие еще вопросы их волнуют? Знать все это крайне важно для ведения эффективного и прибыльного бизнеса – Вы понимаете.

6. Клиенты будут чувствовать, что о них заботятся, и что они Вам небезразличны. Надо ли пояснять, насколько важен этот момент для обеспечения повторяющихся продаж постоянным клиентам! Каждый знает, что в нашем бизнесе настоящие деньги делаются только на повторяющихся и возвращающихся продажах… вывод очевиден.

Так что хороший клиентский форум – полезнейшая вещь и для предпринимателя, и для клиента!

И подумайте еще вот над чем. Все мы является не только предпринимателями – мы каждый день выступаем еще и чьими-либо покупателями, верно? И также хотим, чтобы о нас заботились, помнили о нас и, конечно же, дали доступ на покупательский форум!

Не знаю как насчет других ситуаций, а во всем, что касается решения технических моментов Вашего Интернет-бизнеса, у Вас есть возможность попасть на великолепный клиентский форум. Заказав Вашу собственную копию вот этого мультимедийного руководства по решению всех Ваших технических проблем — перейти — Вы получите не только простые, понятные и наглядные пошаговые инструкции по их решению, но и доступ к форуму, где сможете общаться, получать ответы на свои вопросы и обмениваться опытом с большим количеством прекрасных людей.

Это очень классный ресурс.

Надеюсь, Вы воспользуетесь его возможностями по полной программе!

Оставьте комментарий