Smartresponder закрывается с 1 ноября 2016 года. Что делать? Куда переезжать?

С 1 ноября 2016 года сервис Smartresponder закрывается

Перед его пользователями возникают вопросы:

Что делать?

Куда переезжать?

Представляю Вам видео, которое поможет Вам в этом.

Весь процесс переезда можно разделить на несколько этапов:

1. Составить список страниц с формами подписки

2. Экспортировать все списки рассылки по отдельности

3. Выбрать новый сервис для работы.

4. Научиться создавать списки рассылки и серии писем.

5. Импортировать списки рассылки

6. Заменить формы подписки на страницах

7. Проверка работы

Выбираем новый сервис для работы:

При выборе нового сервиса для рассылки необходимо учитывать следующие параметры:

Доставляемость – рейтинг доставляемости писем в процентах;

Язык интерфейса – наличие интерфейса на русском или других языках;

Техподдержка – способ организации технической поддержки сервиса, а также язык, на котором она осуществляется;

Бесплатная пробная версия – наличие бесплатного тарифа или пробного периода, а также его ограничения;

Минимальный тариф – стоимость минимального тарифного плана, а также его ограничения;

Способы оплаты – доступные способы оплаты тарифов и функций;

Блочный конструктор писем – возможность создавать письма методом drag and drop;

Создание формы подписки – возможность создать с помощью конструктора форму подписки на рассылку и получить код для вставки на страницы сайта/блога;

Адаптивный дизайн – письма автоматически оптимизируются под мобильные устройства;

Готовые шаблоны писем – готовые шаблоны email-рассылки и их количество;

Кнопки социальных сетей – возможность вставить в письмо кнопки социальных сетей, чтобы получатель мог ставить лайки и делиться письмом;

Бесплатный хостинг – возможность хранить файлы на хостинге сервиса;

Персонализация – возможность персонализировать письмо с помощью специальных тегов;

Сегментация – настройки сегментации списка подписчиков для дальнейшей организации таргетированной рассылки;

Автоматические серии писем – возможность настраивать автореспондеры и триггерные письма по событиям (подписка на рассылку, открытие письма, переход по ссылке, добавление товара в корзину и т.д.);

Планировщик рассылок – планировка рассылки на определенное время;

Импорт базы подписчиков – возможные способы создания и импорта базы подписчиков;

Интеграция по API – возможность интеграции с помощью API;

Интеграция с CMS и CRM – CMS и CRM, с которыми сервис уже интегрирован;

Интеграция с соцсетями – соцсети, с которыми сервис уже интегрирован

Интеграция с системами веб-аналитики – системы веб-аналитики, с которыми сервис уже интегрирован;

Полный список сервисов и приложений для интеграции – страница, на которой можно посмотреть полный список сервисов и приложений, доступных для интеграции;

Статистика – метрики по рассылке и списку подписчиков, которые можно отследить в сервисе (количество доставленных и прочитанных писем, переходы по ссылкам внутри письма, количество жалоб на спам и отписок, количество ошибок при доставке, почтовые клиенты подписчиков и т.д.);

A/B-тестирование – возможность проводить A/B-тестирование встроенными в сервис инструментами;

Карта кликов – тепловая карта, на которой отображаются элементы вашего письма, получившие наибольшее количество кликов;

Просмотр писем на разных устройствах перед отправкой – возможность протестировать отображение письма на различных устройствах и почтовых клиентах;

Проверка на спам – наличие встроенных средств для проверки рассылки через спам-фильтры;

Автоматический постинг в социальные сети – автоматический постинг в соцсетях каждого выпуска рассылки;

Автоматическая рассылка новых постов из RSS – автоматическая отправка рассылки после выхода нового поста в блоге;

SMS-рассылка – наличие возможности и тарифных планов для организации рассылки по SMS;

Мобильное приложение – наличие мобильного приложения для Android и iOS;

Дополнительные особенности – функции, которые выделяют сервис на фоне конкурентов.

Клиенты – компании, которые использовали или используют в настоящее время данный сервис.

Представлю Вам список из сервисов рассылки:

Западные сервисы:

Getresponse

Mailchimp

Madmimi

Unisender

Российские:

Сервис почтовых рассылок Печкин-mail https://pechkin.com

Сервис рассылок SendPulse: email, sms, smtp, push https://sendpulse.com/ru/

Sendsay https://sendsay.ru

Просто.Email https://prostoemail.ru

ePochta https://www.epochta.ru

ExpertSender http://www.expertsender.ru

Почтовый Куб http://mailcube.ru

Отдельно нужно упомянуть сервис JustClick, где Вы можете не только осуществлять рассылку, но и продавать свои товары, проводить тренинги и т.д.

Сервис JustClick сделал специальную страницу http://justclick.ru/smart/

Какой сервис использовать решать Вам!

Я предлагаю остановиться на одном из российских сервисов, т.к. с ним будет легче решать возникающие вопросы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *