Вы занимаетесь продвижением чужих товаров с сервиса Glopart по партнерским ссылкам?
Тогда у меня есть приятная новость для Вас.
В сервисе Glopart появилась возможность отслеживания статистику переходов из различных источников, используя метки для партнерских ссылок.
Давайте рассмотрим, как это работает.
Перейти на сайт Glopart
Например, Вы хотите отследить эффективность переходов из YouTube и ВКонтакте.
Заходим в Ваш аккаунт на сервисе Glopart, в раздел Партнеры.
Далее переходим подраздел Партнерские ссылки.
Мы видим список всех товаров, которые мы продвигаем.
Нажимаем на Партнерские ссылки для нужного товара и кнопку Создать ссылку.
В окне вводим свое окончание для ссылки, для своего примера введу youtube.
Получаем ссылку такого вида: http://glopages.ru/affiliate/1852498/youtube
Теперь можно добавить ее на YouTube.
Аналогичным образом, создаем ссылку для ВКонтакте и размещаем ее. http://glopages.ru/affiliate/1852498/vkontakte
И теперь для каждой ссылки, мы можем отслеживать статистику.
Вот такой полезный инструмент.
Рекомендую использовать его для отслеживания эффективности различных источников трафика.