Автор: Азамат Ушанов
Многих людей, осознающих факт того, что создание собственного информационного товара — гарантированный залог старта прибыльного бизнеса в онлайн, пугает отсутствие первой опорной идеи. То, от чего они могли бы оттолкнуться в направлении к первому топику для своей дебютной электронной книги, аудио либо же flash — видео презентации.
Естественно, электронная книга, в которой содержалась бы информация Вашего собственного так скажем «производства», (другими словами Ваш собственный опыт) была бы идеальным вариантом!
И я настоятельно рекомендую и буду рекомендовать новичкам искать топик для своего дебютного информационного продукта именно В СЕБЕ, в своих собственных навыках, умениях, в своём собственном жизненном опыте или же профессии!
Однако, довольно часто случается так, что человек ну никак не может сдвинуться с опорной точки и найти в своей душе то самое, чему бы он мог посвятить свою первую электронную книгу…
Если Вы — один из таких людей, то я хочу дать Вам небольшую подсказку.
Цель этой подсказки — показать Вам альтернативный способ получения ИДЕЙ для Ваших инфо — продуктов при помощи ДРУГИХ людей, которые окружают Вас повседневно…
При таком подходе, не важны Ваши навыки и способности.
ВАЖНО то, чтобы Вы могли увидеть эти самые навыки и способности в других людях и по мере надобности использовать ИХ для создания фантастических нишевых электронных пособий для продажи в Рунете!
Что я имею ввиду?
Приведу пример. Мой друг Рома — профессионал в области пирсинга. Он знает о пирсинге абсолютно всё на свете, все тонкости того КАК сделать его профессионально, полностью безопасно и безболезненно, одним словом он истинный ПРОФИ!
Так вот, он «прокалывает» людей под заказ. Каждый вечер народ ходит к нему толпами, чтобы проколоть ухо, бровь, язык, губу… Один прокол — 250 рублей. Клиентов хоть отбавляй тьфу тьфу тьфу!
Тут нет ничего удивительного, пирсинг довольно популярен среди молодёжи. Об этом факте говорит ни только то, что народ к моему товарищу ходит толпами, но и то, что ежемесячно более чем 30.000 человек на Яндексе ищут информацию на тему пирсинга!!!
Это я узнал при помощи бесплатной статистики на сервисе «Яндекс Директ» http://direct.yandex.ru
Это готовый целевой рынок!
Следующий шаг. Порывшись в поисковиках, я вижу, что пока НИКТО не продаёт цифровой информационный товар на эту тему в Рунете…
Будьте уверены, если этим 30.000 «человекам» предложить толковое недорогое пособие на тему пирсинга с мгновенным доступом через интернет, даю башку на отсечение, эти люди были бы в нём заинтересованы!
Можно было бы к примеру создать е-бук под названием «Как безопасно и профессионально сделать пирсинг в любой части вашего лица». Эксперт у меня под рукой! Остаётся только попросить Ромку проинструктировать меня, а лучше вообще попросить написать небольшое пособие в Ворде под заказ:) Что я и собираюсь сделать!
КАКОЙ ДЕЛАЕМ ВЫВОД ИЗ ВСЕГО ЭТОГО?
А вот какой. Если Вы не можете найти идею для своего дебютного информационного продукта в собственной голове, оглядитесь по сторонам!
Если Ваши друзья, либо же близкие являются экспертами в областях, информация на тему которых в Рунете идёт нарасхват и пользуется ощутимым спросом (как в случае с пирсингом), Вы можете создать шикарный нишевой информационный продукт досконально ПРОИНТЕРВЬЮИРОВАВ своих друзей, либо же близких!
Если окружающие Вас люди являются профессионалами в чём-то, проверьте, возможно их опыт хотели бы позаимствовать ещё десятки тысяч других людей, которые каждый месяц ищут информацию об этом в российских поисковых системах интернета!
Найдите экспертов среди Ваших знакомых и близких и ПРОИНТЕРВЬЮИРУЙТЕ их!
В таком случае — создание компактного цифрового информационного товара, которому заранее уготовлен спрос на российском интернет рынке — дело несложное! Вам останется только «упаковать» полученные от проинтервьюированного человека знания и грамотно подать их той целевой аудитории интернета, которая в них сильно нуждается!
Дерзайте! Успехов Вам!
——————————
Азамат Ушанов – известный в Рунете инфобизнесмен, автор и владелец сайта http://www.ushanovazamat.ru