Youtube, как инструмент увеличения продаж и раскрутки бренда



Изначально сервис YouTube создавался как сайт, на который пользователи могут загружать различные видео-ролики и передавать их друг другу. Но так получилось, что через 5 лет посещаемость YouTube достигла миллиарда уникальных пользователей каждый месяц.

Сейчас YouTube — это очень крутая площадка для бизнеса. Любая фирма может открыть свой бесплатный канал и показать свою продукцию всему миру. И здесь нет ограничений по тематике или сфере бизнеса.

Рассмотрим конкретные примеры.

Если у вас строительная фирма по постройке деревянных домов, то вы можете записывать видео-ролики, связанные с такими темами: "Сколько стоит построить деревянный дом?", "Какие типы фундаментов существуют?", "Плюсы и минусы деревянных домов?" и множеством других смежных тем. Для пользователей — это будет интересная и качественная информация, и если ваше видео будет сделано профессионально и интересно — то люди обратятся в вашу фирму!

Для стоматологической клиники можно записать видео-уроки по таким темам, как "Как отбелить зубы?", "Имплантация — роскошь или необходимость?", "Как ухаживать за зубами" и другие темы. В конце каждого видео нужно напоминать зрителю, что это видео записано специалистами вашей клиники и не забывать писать свои реквизиты (сайт, телефон, адрес).

Если же у вас интернет-магазин детской одежды, то можно снимать видео-обзоры различных нарядов. Но делать это не просто на вещах, которые лежат на кровати, а на живых детях, которые позируют, улыбаются и рассказывают свои впечатления о той или иной вещи. Такие ролики будут эмоционально приятными для зрителей и обязательно увеличат продажи в интернет-магазине.

Другой пример — это свадебное агентство. Если у вас есть штатный видеограф, то можно создать канал на YouTube и выкладывать туда свадьбы самых красивых пар. Люди любят смотреть свадьбы, торжества и праздники. И такой контент, особенно с пометкой вашего города в заголовке и описании, обязательно привлечет целевую аудиторию.

И, наконец, последний пример — это магазин инструментов для ремонта. Казалось бы, нет темы скучнее! Но, немного поразмыслив, можно придумать забавный формат шоу в стиле "на что способен этот инструмент". И устраивать забавные тесты, к примеру, показать как самая маленькая газонокосилка способна очистить большое поле от зарослей и лишней травы.

Все эти примеры — это лишь вершина айсберга. На самом деле YouTube можно применить к любой сфере бизнеса и он будет увеличивать продажи, поддерживать доверительные отношения и приносить известность вам и вашему делу. Нужно лишь освоить этот инструмент. И лучший вариант на сегодняшний день — это "YouTube-Мастер 2014".

Автор статьи — Эльдар Гузаиров. Консультант в области Youtube-продвижения.

Оставьте комментарий