Вас любят или ненавидят?

Автор: Терри Дин

Давайте посмотрим в лицо очевидному факту – Вы никогда не сможете сделать так, чтобы Вас любили все без исключения окружающие Вас люди, в том числе – все подписчики Вашей рассылки, все посетители Вашего сайта, все покупатели Ваших товаров и услуг и все остальные.

Как ни старайтесь – хорошим для них всех Вы никогда не станете.

Это попросту невозможно.

И не имеет ровным счетом никакого значения, насколько великолепно качество Ваших товаров и услуг, насколько безупречно Ваше клиентское обслуживание и как сильно Вы печетесь о каждом из своих клиентов. Даже если все эти стороны Вашей работы безупречны (что в реальном мире совершенно не возможно) – все равно найдется немалое количество тех, кто возненавидит Вас самой что ни на есть лютой ненавистью.

Кстати, если Вы этого еще не знаете – многие люди ненавидят других только за то, что те чего-то добились в своей жизни или даже просто встали на путь к успеху. Хотите – верьте, хотите – нет, но подобных фактов для ненависти к Вам со стороны не столь расторопных и целеустремленных окружающих людей вполне может оказаться достаточно.

Иногда мне вообще начинает казаться, что некоторые из обитателей Всемирной Паутины злобны и агрессивны по самой своей природе. Такое впечатление, что они родились с этой злобой и агрессией, и активно используют INTERNET только с одной-единственной целью: распространять и плодить негатив собственного изготовления.

Порой кажется, что в этом заключается весь смысл их жизни.

Я никогда не забуду одного из, пожалуй, «самых интересных» своих подписчиков, которые только побывали в моем подписном листе. Стоило мне выпустить очередную рассылку, как этот человек тут же присылал мне ответ на мое письмо с подробными и очень едкими комментариями, весьма наглядно иллюстрирующими, почему он ненавидит каждое слово, которое я пишу в своей рассылке.

Естественно, все это снабжалось детальными пояснениями о том, что он думает обо мне и всех, кто меня окружает (сами формулировки я позволю себе опустить из соображений цензуры).

В один прекрасный день мне все это надоело и я вручную удалил его почтовый адрес из своего подписного листа. Знаете что за этим последовало? Через некоторое время он прислал мне возмущенное письмо, в котором спрашивал, почему он вдруг перестал получать выпуски моей рассылки!

Подумать только… этому человеку нужна была каждая возможность поиздеваться над другими, и он стремился использовать любой шанс по максимуму!

Если быть честным, то я понятия не имею, знаете ли Вы в лицо своих фанатов и недоброжелателей… но одно я могу сказать Вам совершенно точно: как только Ваш онлайновый бизнес окрепнет и начнет набирать обороты – у Вас обязательно появятся и те, и другие.

И в Ваших же интересах знать этот факт и быть к нему готовым.
Кто-то будет от Вас в буквальном смысле слова «тащиться» и с восхищением упиваться каждой порцией Вашего контента… Кто-то же, напротив, будет относиться к Вам с брезгливой неприязнью и стремиться всеми силами довести до сведения всех и каждого, почему он так Вас не любит.

Одним словом, как только Вы подниметесь над толпой и заявите о себе в онлайне как о самостоятельной личности, произойдет очень интересная вещь. Практически в один и тот же момент Вас начнут любить, и Вас начнут ненавидеть.

Никуда от этого не деться, поэтому Вам придется принять этот очевидный факт и научиться с ним жить. И здесь я хочу предупредить Вас об одной очень серьезной опасности: если Вы позволите своим недоброжелателям влиять на Ваше настроение, кипятить Ваши эмоции и вызывать помутнение Вашего рассудка – они очень быстро сбросят Вас с тропинки, по которой Вы шагаете к вершине успеха… и Вы тут же окажетесь в непролазном болоте… уровнем ниже, чем сами эти злопыхатели.

Посему никому не позволяйте вывести Вас из равновесия и сбить с курса.

Что бы ни случилось – продолжайте работать. Продолжайте двигаться в заданном направлении. Продолжайте создавать и публиковать собственный контент. Продолжайте оставаться тем, кто Вы есть на самом деле и кем хотите быть.

Видите ли, в чем дело… абсолютное большинство жителей Всемирной Паутины – это люди, недовольные своей жизнью, свой работой, своей персоной и всем, что их окружает. Соответственно, они считают (зачастую и бессознательно) своей святой обязанностью атаковать каждого, у кого дела обстоят лучше, чем у них (даже если эта разница только кажущаяся).

Ибо, видя, что кому-то живется лучше, чем им, они становятся еще более недовольны собственной ситуацией, и для них не имеет никакого значения, что Вам для достижения успеха пришлось попахать. Более того – они могут это и понимать, но осознание того, что им также нужно поработать, чтобы чего-то добиться, а работать неохота – приводит их в еще большее бешенство.

И результаты этого бешенства выливаются ими на кого? Совершенно верно – на раздражитель. То есть, на Вас.

Вот Вам одно очень простое, но эффективное правило достижения успеха в онлайновом информационном бизнесе:

Вас должны или любить, или ненавидеть – но никому не позволяйте себя игнорировать!

Безусловно, если у Вас нет собственного «голоса», собственного мнения и Вы как попугай повторяете исключительно все то, что говорят и о чем пишут другие люди – Вы никогда не сыщете себе публичной ненависти со стороны окружающих. Но и любви с их стороны Вам также не видать как своих ушей.

С какой стати? С какой стати Вас любить или ненавидеть, если Вы – такой же как все? Серая мышь?

Вас будут попросту игнорировать, ибо внимание публики всегда обращено к тем, кто выделяется из общей массы.

Результат Вашего «попугайничания» будет очевиден: Вы не сможете заработать в инфобизнесе практически никаких денег. А если и сможете – поверьте, что суммы таких «заработков», мягко говоря, Вас не обрадуют.

Для того, чтобы стать заметным и оказаться в центре внимания, Вам нужно сделать одну простую вещь – найдите в своей сфере какую-либо тему с противоречивыми оценками и громко выскажите по ней настоящее собственное мнение, не забыв, естественно, его как следует обосновать.

Знаете, какой из выпусков моей рассылки повлек за собой огромное количество писем, переполненных ненавистью ко мне и к каждому слову моего контента? Тот, в котором я писал, что даже если Вы купите самый дорогой инфотовар стоимостью в $ 1000 – 2000, то Вам все равно придется работать, чтобы создать собственный бизнес и сделать его успешным.

Ибо инфотовар предоставляет Вам только инструкции к действию. Сами же действия за Вас никто делать не будет (если, конечно, Вы не наймете людей для их выполнения, но поиск нужных сотрудников и управление ими – это тоже работа, причем также весьма нелегкая).

После выхода в свет этого выпуска мой ящик буквально «захлебнулся» ненавидящими меня за эти слова ответами. А происхождение этих писем очень простое: многие из моих подписчиков потратили на покупку инфотоваров суммы гораздо большие, чем несколько тысяч долларов, и все еще ни копейки не заработали. Им нужно было как-то выплеснуть негативные эмоции, порожденные осознанием данного факта и они, ясное дело, вылили эти эмоции на меня.

Я всегда говорил, говорю и буду говорить – чтобы создать собственный онлайновый бизнес и заставить его приносить деньги, нужно потрудиться. Это один из моих главных принципов, и он является стержнем дробления моей целевой аудитории на фанатов и ненавистников. Кто-то обожает меня за утверждение этого принципа. Кто-то наоборот – ненавидит.

Но равнодушным к этому принципу остаться, согласитесь, нельзя. Уверен, что основную идею моей сегодняшней публикации Вы уловили.

А какие принципы исповедуете и отстаиваете Вы?

Каковы главные утверждения, которым Вы следуете?

Какие заблуждения, мифы и недоразумения Вы постоянно стремитесь развенчивать?

Ответы на эти вопросы помогут Вам сделаться заметным и узнаваемым… а значит – любимым и (никаких или!) ненавидимым.

К примеру, с тех пор, как появился миф о том, что в онлайне можно зарабатывать огромные деньги, совершенно не работая – я всячески опровергаю и развенчиваю это опасное заблуждение. Главная ориентация моего бизнеса – помогать людям зарабатывать больше при том, чтобы работать меньше… но работать-то все равно нужно! Хотя бы для того, чтобы на начальных этапах своего бизнеса создавать системы, которые в дальнейшем возьмут на себя большую часть нагрузки и высвободят Ваши силы и время.

Но в любом случае от работы никуда не деться.

Одним словом, составьте список самых распространенных в Вашей сфере мифов, заблуждений и недоразумений. А затем начните их публично опровергать, громко выражая собственную точку зрения по тому или иному вопросу.

Будьте уникальны. Будьте собственным голосом, а не чьим-то эхом.
Посмотрите на успешных и знаменитых людей – их повсюду окружает противоречивое к ним отношение. Кто-то обожает их, кто-то ненавидит… и то, и другое отношение – неотъемлемая часть их жизни.

В заключение повторю еще раз: Вас любят  — это нормально. Вас ненавидят – это тоже нормально при том условии, что есть и те, кто Вас любит. Но не позволяйте никому себя игнорировать.
Игнор не принесет Вам успеха.

Источник: http://www.terrydean.org

Перевод на русский язык — Павел Берестневhttp://www.biz-webinar.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *